"Новая почта" будет бесплатно хранить посылки клиентов до конца карантина

«Новая почта» с 18 марта отменяет плату за хранение посылок клиентов до конца карантина

Служба доставки "Новая почта" объявила, что пока в стране действуют карантинные нормы, связанные с пандемией коронавируса, она отменяет плату за хранение посылок клиентов. Предварительно новые правила будут действовать до 3 апреля, когда карнатин должен завершиться.
Руководство компании заявило о своем понимании, что в сложившейся ситуации, ее клиенты не смогут успеть забрать посылки вовремя.
Также руководители службы доставки заверили, что "Новая почта" продолжает работать и предоставлять услуги клиентам в полном объеме. Вся цепь доставки - отделение, терминалы, курьеры, поштоматы - функционирует в стандартном режиме. Перевозка груза осуществляется без ограничений. Также компания сообщила, что международная доставка продолжает работать в обычном режиме.
"Мы создали безопасное пространство доставки для наших клиентов и сотрудников. Все отделения "Новой почты" оснащены дезинфекторами, защитными масками, перчатками. В отделениях постоянно проводится уборка всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств," - говорится в сообщении компании.
Также сотрудники компании сообщили, что они контролируют расстояние очереди и не допускают слишком большого скопления людей. Сами сотрудники "Новой почты" проходят первичный осмотр и не допускаются к работе в случае ухудшения самочувствия.
Как сообщало издание "Комментарии", "Новая почта" распространит авиадоставку на все регионы Украины.