Рубрики
МЕНЮ
Антон Корнилов
Всемирно известная компания-производитель соусов Heinz выпустила
необычный пазл из 570 одинаковых деталей цвета кетчупа (красного). В создании
очень странной головоломки приняло участие маркетинговое агентство Rethink Canada. Об этом сообщили в
издании Adweek.
Компания выпустила в общей сумме 57 упаковок, которые начала
раздавать в 17 странах мира. В рекламном ролике сказано, что в компании Heinz "знают,
что хорошие вещи требуют времени, а прямо сейчас у всех нас есть немного больше
времени, чем обычно".
Комментаторы в социальных сетях уже назвали такое решение "настоящим
безумие" и "идеальным решением в условиях карантина". Также некоторые
пользователи пообещали собрать пазл за сутки, если компания вышлет головоломку
именно им. Некоторые уверены, что смогут справиться и за 10 часов.
Компания Heinz известна соусами в классических стеклянных бутылках, из
которых медленно льется кетчуп. Именно так Heinz сама пошутила над своей
особенностью.
Как сообщал портал "Комментарии", Netflix выпустил трейлер
комедийного сериала "Космические силы" со Стивом Кареллом.
Новости партнеров
Новости