«Шахтер» представил собственный бренд одежды

Украинский дизайнер и футбольный клуб «Шахтер» презентовали линейку одежды

Украинский дизайнер Виктор Анисимов и ФК "Шахтер" представили бренд fashion-одежды "1936".

Мероприятие прошло в киевском Champion Hall x Parimatch. Презентацию посетили генеральный директор клуба Сергей Палкин, футболисты "Шахтера" Николай Матвиенко, Давид Хочолава, Андрей Пятов, Виктор Коваленко, Жуниор Мораес, Тайсон, Михаил Мудрик, а также ассистенты главного тренера Витор Северино и Дарио Срна.

Логотипом нового бренда стал оранжевый круг, подчеркивающий связь с айдентикой ФК "Шахтер". Тестовая коллекция осень-зима – 2020/21 состоит из 36 моделей (верхняя одежда, спортивные костюмы, плащи-кимоно, футболки, худи и аксессуары), в том числе из 19 вещей-трансформеров, легко адаптируемых к динамике современного дня и образа жизни.

Продажа одежды бренда "1936" стартует 9 ноября в столичном ЦУМе. Первая линия выпущена в лимитированном количестве. Ознакомится с моделями предлагается на страничке бренда в социальной сети Instagram.

Отметим, что тестовая коллекция осень-зима 2020/21 состоит из 36 моделей (верхняя одежда, спортивные костюмы, плащи-кимоно, футболки, худи и аксессуары), в том числе с 19 вещей-трансформеров, которые легко адаптируются к динамике современного дня и образа жизни.

Как сообщало издание "Комментарии", в лидере "Шахтера" Тайсоне заинтересован "Милан".

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться