Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
31-летняя американская поп-певица Рианна удивила своих поклонников новой коллекцией украшений, в которые добавила социальный посыл. Об этом сообщается на странице Instagram-аккаунта бренда Fenty, принадлежащего звезде.
В коллекцию вошли массивные серьги, кольца, подвески и броши, которые призваны подчеркнуть красоту темнокожих женщин. Изделия выполнены из черной смолы и стекла, украшены кристаллами и камнями Swarovski. На некоторых из них изображен портрет женщины в профиль. Стоимость украшений составляет 340-530 долларов, приобрести их можно на официальном сайте бренда.
Моделями рекламной кампании стали темнокожие женщины, чьи образы были дополнены экстравагантными прическами и ярким макияжем.
Посыл, который знаменитая певица внесла в линейку украшений, заключался в том, что новая история бренда Fenty будет создаваться через призму взгляда в прошлое.
Напомним, Рианна опубликовала на своей странице в Instagram фотографию девочки, которая как две капли воды похожа на саму знаменитость.
Ранее издание "Комментарии" сообщало, что приемная дочь Анжелины Джоли и Брэда Питта решила открыть бизнес и выпустила свою линейку украшений.
Новости партнеров
Новости