Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Новый логотип Санкт-Петербурга (Россия) вызвал недоумение и критику в Сети. Об этом сообщает российский "Форбс".

Власти города представители новый "мета-бренд" города. Созданный в его рамках логотип представляет собой "бирюзовое солнце" — круг с надписью "Санкт-Петербург", шрифт которой должен напоминать о разводных мостах, поясняли на презентации авторы проекта.

Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.

Огромная сумма, которую власти выделили на создание логотипа, многих россиян удивила и насмешила. В Сети стали появляться пародии — пользователи адаптировали под концепцию агентства названия других городов.

компания Facebook Inc обнародовала новый логотип для компании, чтобы отличить его от своих приложений.