Рубрики
МЕНЮ
Ольга Чародий
Новый логотип Санкт-Петербурга (Россия) вызвал недоумение и критику
в Сети. Об этом сообщает российский "Форбс".
Власти города представители новый "мета-бренд"
города. Созданный в его рамках логотип представляет собой "бирюзовое солнце" —
круг с надписью "Санкт-Петербург", шрифт которой должен напоминать о разводных
мостах, поясняли на презентации авторы проекта.
Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN
Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.
Огромная сумма, которую власти выделили на создание логотипа,
многих россиян удивила и насмешила. В Сети стали появляться пародии — пользователи адаптировали под концепцию
агентства названия других городов.
Как ранее сообщало издание "Комментарии", компания Facebook Inc обнародовала новый логотип для компании, чтобы отличить его от своих приложений.
Новости партнеров
Новости