Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Новый логотип Санкт-Петербурга (Россия) вызвал недоумение и критику в Сети. Об этом сообщает российский "Форбс".

Власти города представители новый "мета-бренд" города. Созданный в его рамках логотип представляет собой "бирюзовое солнце" — круг с надписью "Санкт-Петербург", шрифт которой должен напоминать о разводных мостах, поясняли на презентации авторы проекта.

Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.

Огромная сумма, которую власти выделили на создание логотипа, многих россиян удивила и насмешила. В Сети стали появляться пародии — пользователи адаптировали под концепцию агентства названия других городов.

 


Как ранее сообщало издание "Комментарии", компания Facebook Inc обнародовала новый логотип для компании, чтобы отличить его от своих приложений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться