МНЕНИЕ

Татьяна Попова : Жители оккупированных территорий стали больше смотреть украинский продукт

04-09-2020 16:09

0

comments1134

Татьяна Попова

ведущая телеканала ДОМ (ДІМ), член Совета по вопросам свободы слова при президенте Украины, экс-зам министра информполитики, советник министра обороны (2014-2015)

Мнением о битве за умы жителей временно оккупированного Донбасса поделилась с изданием «Комментарии» ведущая телеканала ДОМ (ДІМ), член Совета по вопросам свободы слова при президенте Украины, экс-зам министра информполитики, советник министра обороны (2014-2015) Татьяна Попова

"На мой взгляд, как минимум, канал ДОМ начал достаточно продуктивно работать с русскоязычной аудиторией. Раньше на Донбасс вещал UATV. Там были новости на 5 языках (русском, украинском, английском, крымско-татарском, арабском). Три из них вряд ли были понятны жителям Донецка или Луганска.

Сейчас в основном вещание информационного продукта идет на русском, а развлекательного продукта, который дают крупные телегруппы, - на украинском. И это усиливает позиции Украины в регионе.

К примеру, контент концерта ко Дню Независимости в YouTube начали смотреть гораздо лучше в последние два года. Много комментариев с оккупированных территорий - с Крыма, Донбасса.

Это говорит о том, что выдавая качественный, популярный (а не для любителей классической музыки или рока) контент, мы попадаем в сердца и души жителей оккупированных территорий. Некоторые писали, что плакали, когда смотрели концерт ко Дню Независимости, что это попало им в сердце.

Кому-то из националистов это не нравится. Им кажется, что все в День Независимости должны ходить строем-маршем и петь грустные песни, делать торжество с расстроенными лицами. Их право – так считать. Их право – так праздновать. Но мы должны понимать, что развлекательный, легкий контент всегда лучше смотрят. И он всегда будет более популярен.

Блокировка наших частот со стороны "Л-ДНР" присутствует. Но, насколько мне известно, Концерн РРТ (радиовещания, радиосвязи и телевидения) пытается это как-то обходить. В любом случае - есть YouTube, есть Facebook, где украинский контент постоянно смотрится людьми с оккупированных территорий. Нужно просто улучшать контент, находя то, что будет им действительно интересно".



Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!