Карантин показал, что в любом бизнесе выживет лишь тот, кто мыслит креативно
Как меняются фешн-индустрия, мир фотографии в связи с корона-кризисом? Открываются ли какие-то новые возможности, или речь исключительно о проблемах? Своим мнением с изданием «Комментарии» поделился Вадим Яцун - медийный фотограф, работавший со многими отечественными звездами, эксперт ряда телепроектов
Индустрия однозначно изменилась. Безусловно, произошло снижение продаж. Многие работники сферы лишились работы.
Но вместе с этим произошло развитие в диджитал сфере. Показы коллекций начали делать онлайн. Бренды стали сильнее заботиться о продажах в интернете. И это - важная перемена!
Карантин показал, что в любом бизнесе выживет лишь тот, кто мыслит креативно. То, что происходит, бесспорно бьет по кошельку как дизайнеров, так и потребителей. Но одновременно и чистит рынок от дизайнеров-однодневок!
***
Ранее Вадим Яцун прокомментировал тенденцию похода украинских артистов в политики и чиновники.