Для украинской власти год в ракурсе сотрудничества с медиа был тяжелым
Что изменил этот корона-кризисный год для украинских медиа и их взаимоотношений с властью? Свои мнением с изданием «Комментарии» поделилась Татьяна Попова - ведущая Телеканала ДОМ, член Совета по вопросам свободы слова при президенте Владимире Зеленском, экс-зам министра информполитики, советник министра обороны (2014-2015)
"Трудно говорить за все украинские СМИ. Но многие, как мне кажется, стали больше проверять факты перед публикацией. Возможно, это связано с тем, что те же мощные платформы (Фейсбук и частично Гугл) начали маркировать публикации, которые могут содержать дезинформацию.
Скорее, это было связано с политикой, чем с коронавирусом. Но маркировали соответствующим образом и информацию о коронавирусе.
Для украинской власти год в ракурсе сотрудничества с медиа был тяжелым. Но видим, хотя бы ежедневную коммуникацию по коронавирусу со стороны отвечающих за это ведомств. Минздрав дает постоянные брифинги, СНБО дает точную информацию. Такую коммуникацию можно отнести к позитиву.
Минусы для средств массовой информации понятны: падение доходов бизнеса привело к падению рекламных доходов СМИ. Была высокая потребность в балансировании медиа-компаний. Часть СМИ соглашались на публикации того же черного пиара, заказных материалов без соответствующего обозначения…
Всё происходящее, включая это, провоцировало рост недовольства и падение рейтингов власти".
***
Телеведущий Сергей Дойко рассказал изданию "Комментарии", почему ток-шоу и некоторые аналитические программы превратились в "собачьи бои".
Мнение о том, как меняется телеформат и как он может измениться в будущем, с нашим порталом делилась телеведущая Анна Панова.