Рубрики
МЕНЮ
Народный депутат Украины VI - IХ созывов Дмитрий Шпенов проанализировал для издания «Комментарии» намерение МИД работать над позитивным имиджем Украины
Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба представил Стратегию публичной дипломатии на 2021-2025 годы, а также Коммуникационную стратегию МИДа. Цель документов - повысить узнаваемость Украины в мире и сформировать позитивный имидж государства.
Стратегия публичной дипломатии в первую очередь будет использована сотрудниками министерства и посольств Украины за рубежом для реализации целей и задач в культурной, экспертной, экономической, кулинарной, цифровой, научной, образовательной и спортивной сферах. Все страны разделены по этим приоритетным направлениям. Главным визуальным месседжем станет национальный бренд Ukraine Now.
Коммуникационная стратегия в дополнение к первому документу призвана улучшить качество коммуникации в современном мире при существующих вызовах: пандемия, диджитализация, переход в онлайн.
Действительно, нашу страну в последнее время узнают за рубежом только из-за войны с Россией. Даже четкие ассоциации Украины со звездами спорта, Кличко и Шевченко, уже отошли на второй план. Мало кто из туристов знает, насколько у нас богаты культура, история и традиции. Поэтому популяризация бренда "Украина" в мире нужна.
Кроме того, считаю, что формировать позитивное восприятие страны необходимо и среди наших собственных граждан. Информационные войны агрессора нанесли много вреда украинцам, их отношению к собственной родине, особенно на неподконтрольных территориях.
К тому же, очень важно понимать, что позитивный имидж поможет сформировать прозрачная, последовательная и эффективная государственная политика, которая позволит повысить уровень жизни и создаст комфортные условия для развития бизнеса, экономики и привлечения инвестиций.
Нам есть чем гордиться и за что любить нашу страну. Ну, а карантин и временно закрытые границы - прекрасный шанс узнать Украину немного лучше.
Новости партнеров
Новости