comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

МНЕНИЕ

Барбул Павел Алексеевич : Проплаченные кампании в Google и кому это нужно

04-06-2021 14:06

0

Барбул Павел Алексеевич

Адвокат, МВА, PhD (доктор философии в области права)

Как влияет на репутацию проплаченная реклама в Google и почему за купленные публикации нужно ввести ответственность — позиция Павла Барбула

Одним из самых действенных методов влияния на репутацию сегодня является интернет. Кроме создания фейковых постов в соцсетях и покупки комментариев для них, можно также воспользоваться популярными новостными ресурсами, а затем приобретением проплаченной кампании в Google для продвижения материалов, намерено порочащих честь и достоинство человека. 

Использование такого инструмента необходимо отслеживать и контролировать, введя соответствующие законы, которые будут привлекать к ответственности тех, кто заведомо намерен порочить честь и достоинство пострадавшей персоны. 

Из-за неконтролируемой свободы слова и злоупотреблением этим, в обществе срочно возникла необходимость внедрения законов об ответственности за проплаченную клевету, которые будут регулировать сайты (онлайн СМИ) и прочие источники, как это уже давно происходит во многих продвинутых странах.

Такого рода кампании используются для влияния на общественное мнение о конкретно каком-то человеке. Подобные действия могут оказать как краткосрочное влияние на репутацию человека, так и длительное, влекущее за собой ряд негативных последствий.

Если рассматривать наше государство, то у нас с этим серьезные проблемы. Из-за отсутствия регулирования у тех, кто имеет задачу негативно повлиять на честь и достоинство человека, развязаны руки. Можно привести множество примеров того, как это происходит в Украине и к каким последствиям это приводит, но я выделю лишь несколько случаев, служащих отличными примерами безнаказанности СМИ и тех, кто заказывал у них данные кампании.

В качестве первого примера приведу сложившуюся ситуацию между Тимофеем Миловановым, советником главы Офиса президента и президентом Киевской школы экономики, и журналистом и главредом Цензор.НЕТ Юрием Бутусовым. Так, публичное выражение позиций призвано показать журналистский беспредел и отсутствие этики.

Вторым отличным примером является ситуация, касающаяся его самого. Прокуроры САП для оказания дополнительного давления на Павла Барбула, а также для дискредитации его в глазах общественности, решили действовать на решение суда через комментарии в СМИ. Подобные действия, в рамках мирового законодательства, считаются клеветой и крайне строго наказываются. К сожалению украинское законодательство пока что не дает таких гарантий.

Репортеры давно уже перестали быть "рупором правды", а СМИ превратились из вестников объективной информации в "торгашей" мнениями. На все есть прайс. И очернение — это всего лишь инструмент давления на тех, кто неугоден платежеспособным представителям олигархата. Как говорится "говорят хорошо только о тех, кто не делает ничего хорошего". Есть о чем задуматься и надеюсь, что вскоре за подобными действиями будет идти соответствующая ответственност. 

Новости партнеров

comments.ua
comments.ua
comments.ua
comments.ua

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!