Рубрики
МЕНЮ
Как влияет на репутацию проплаченная реклама в Google и почему за купленные публикации нужно ввести ответственность — позиция Павла Барбула
Одним из самых действенных методов влияния на репутацию сегодня является интернет. Кроме создания фейковых постов в соцсетях и покупки комментариев для них, можно также воспользоваться популярными новостными ресурсами, а затем приобретением проплаченной кампании в Google для продвижения материалов, намерено порочащих честь и достоинство человека.
Использование такого инструмента необходимо отслеживать и контролировать, введя соответствующие законы, которые будут привлекать к ответственности тех, кто заведомо намерен порочить честь и достоинство пострадавшей персоны.
Из-за неконтролируемой свободы слова и злоупотреблением этим, в обществе срочно возникла необходимость внедрения законов об ответственности за проплаченную клевету, которые будут регулировать сайты (онлайн СМИ) и прочие источники, как это уже давно происходит во многих продвинутых странах.
Такого рода кампании используются для влияния на общественное мнение о конкретно каком-то человеке. Подобные действия могут оказать как краткосрочное влияние на репутацию человека, так и длительное, влекущее за собой ряд негативных последствий.
Если рассматривать наше государство, то у нас с этим серьезные проблемы. Из-за отсутствия регулирования у тех, кто имеет задачу негативно повлиять на честь и достоинство человека, развязаны руки. Можно привести множество примеров того, как это происходит в Украине и к каким последствиям это приводит, но я выделю лишь несколько случаев, служащих отличными примерами безнаказанности СМИ и тех, кто заказывал у них данные кампании.
В качестве первого примера приведу сложившуюся ситуацию между Тимофеем Миловановым, советником главы Офиса президента и президентом Киевской школы экономики, и журналистом и главредом Цензор.НЕТ Юрием Бутусовым. Так, публичное выражение позиций призвано показать журналистский беспредел и отсутствие этики.
Вторым отличным примером является ситуация, касающаяся его самого. Прокуроры САП для оказания дополнительного давления на Павла Барбула, а также для дискредитации его в глазах общественности, решили действовать на решение суда через комментарии в СМИ. Подобные действия, в рамках мирового законодательства, считаются клеветой и крайне строго наказываются. К сожалению украинское законодательство пока что не дает таких гарантий.
Репортеры давно уже перестали быть "рупором правды", а СМИ превратились из вестников объективной информации в "торгашей" мнениями. На все есть прайс. И очернение — это всего лишь инструмент давления на тех, кто неугоден платежеспособным представителям олигархата. Как говорится "говорят хорошо только о тех, кто не делает ничего хорошего". Есть о чем задуматься и надеюсь, что вскоре за подобными действиями будет идти соответствующая ответственност.
Новости партнеров
Новости