Для игорного рынка Украины есть две хорошие новости
Легальные организаторы азартных игр, которые являются членами Ukrainian Gambling Council, подписали меморандум о рекламе азартных игр. Почему это – хорошая новость, и какая еще есть на подходе, порталу «Комментарии» рассказал руководитель Всеукраинского Совета Гемблинга (Ukrainian Gambling Council, UGC) Антон Кучухидзе
Для игорного рынка Украины есть две хорошие новости, две актуальные темы.
Первая –11 брендов, которые представляют 80% легального рынка азартных игр в Украине и являются членами UGC, подписали Меморандум о рекламе азартных игр.
Он призван стать основой для совместного подхода организаторов азартных игр в онлайн- и офлайн-рекламы их продуктов и услуг.
Среди основных положений:
– запрет рекламы азартных игр на радио и телевидении (в том числе с помощью кабельного, спутникового, IP-ТВ, онлайн-ТВ, мобильного ТВ, цифрового эфирного ТВ других средств передачи сигнала) с 6:00 до 23:00;
– запрет рекламы на товарах (в частности, одежде), предназначенных преимущественно для лиц моложе 21-го года;
– запрет рекламы в местах проведения развлекательных, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий для лиц, не достигших 21-летнего возраста.
Прописан и ряд других важных моментов. Это – классный сигнал для государства, для общественности, что рынок может внутри себя договариваться, саморегулироваться, создавая условия для цивилизованных правил игры. Считаю, что такое подтверждение социальной ответственности – достижение. Доказательство, что в случае чувствительных вопросов для рынка, внутри можно всегда договориться, найти общий язык и двигаться дальше.
Вторая актуальная и хорошая новость – очерчены сроки принятия важнейших для рынка изменений в законодательство относительно налогообложения сферы азартных игр.
Есть оптимизм, что законопроект 2713-д, который рынок поддерживает, и о котором мы уже неоднократно говорили, будет принят до 10 ноября. Это станет отличным сигналом для иностранных операторов, увеличит возможности получения большего количества инвестиций, продажи большего количества лицензий. Как следствие – большего наполнения государственного и местных бюджетов.