Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности, в заявлении отмечено, что "маниакальное желание наконец приватизировать или продать объекты, отчуждение которых было приостановлено действующим руководством отрасли, толкает одного из заместителей Главы Секретариата Украины (Виктора Бондаря – ред.) к отчаянным попыткам вернуться на должность Министра транспорта и связи Украины".
"Несмотря на непрофессиональность многих своих заявлений, во время пребывания в Минтранссвязи В.Бондарь сделал свой вклад в отрасль: с 2005 года по первое полугодие 2006 года Главное контрольно-ревизионное управление Украины во время плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности Государственной администрации железнодорожного транспорта обнаружило финансовые нарушения на общую сумму 2 млрд. грн..", — говорится в заявлении.
В частности, сообщает пресс-служба Минтранса, проверкой установлено: незаконное уменьшение размера государственного имущества на 792 млн. грн.; потерю доходов предприятий — 200 млн. грн.; завышение расходов предприятий — 402 млн. грн.; другие нарушения, связанные с дисциплиной и недостатками в использовании государственных активов — 494 млн. грн.
"Именно одиозность транспортных заявлений, все более типичная для Секретариата Президента, становится настоящей угрозой транзитного потенциала Украины. Межгосударственный транзит является для нас слишком важным ресурсом, чтобы обменять его на министерское кресло", — отмечено в заявлении.
Напомним, заместитель Главы Секретариата Президента Виктор Бондарь считает, что Николай Рудьковский должен уйти с должности Министра транспорта и связи , потому что несет угрозу нацбезопасности.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости