Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как заявил директор одного агентства Олег Невельчук, у агентства заключены восьмилетние договоры с Укравтодором на установку ’арок’ вдоль дорог. "Мы уже установили 25 из них и в ближайшие два-три года планируем довести их количество до 200. Если эти договоры будут разорваны, мы будем вынуждены подать в суд на Укравтодор с требованием возместить убытки и упущенную прибыль", — сказал он.
По оценкам участников рынка, доля рекламы вдоль трасс составляет около 2-3% от общего рынка наружной рекламы на Украине и оценивается приблизительно в $3,5-5,5 млн в год. Больше всего рекламы размещается на трассах Киев–Борисполь, Ялта–Симферополь и Ялта–Севастополь.
Впрочем, как пишет издание, участники рынка сомневаются, что законопроект будет поддержан парламентариями. Глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко к примеру считает, что этому помешает сильное лобби в Верховной раде.
Напомним, президент Виктор Ющенко поддержал законопроект Укравтодора, считающего, что бигборды являются причиной аварий на дорогах.
Вчера, 12 ноября, во время совещания по вопросам деятельности Госавтоинспекции МВД Украины Ющенко отметил большое количество рекламных щитов на дорогах Украины, как дополнительный фактор, приводящий к ДТП.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости