Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности, "при повышении температуры морской воды нефтяное загрязнение будет снова и снова появляться в районе разлива и его придется многократно ликвидировать на протяжении 2008 года, а возможно, и дольше", — говорится в пресс-релизе экологов. По их оценке, в результате гибели танкеров в море вылилось около двух тысяч тонн мазута, при этом часть данного вещества уже опустилась на морское дно. "Очевидно, что очистить дно практически не представляется возможным, поэтому значительная часть загрязнения останется в море", — полагают они.
В результате шторма, по уточненным данным, пострадали 12 судов, из которых четыре судна затонули — это три российских сухогруза "Ковель", "Вольногорск" и "Нахичевань", грузинский "Хач-Измаил". На мель выбросило шесть судов: две российские баржи, морской кран в Севастополе и три сухогруза — два турецких и один украинский.
Главной причиной случившегося в "Экозащите" считают "не шторм, а недостаток мер безопасности при транспортировке нефтепродуктов и серы.
По материалам "Newsru.com", "Интерфакс"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости