Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ющенко подчеркнул, что должна быть поднята планка безопасности судоходства в Керченском проливе, должны быть изменены требования к судам, к грузам и особенностям их страхования.
"Я дал поручения Министерству транспорта и связи и Министерству иностранных дел внести соответствующие предложения российской стороне относительно начала официальных переговоров по этому вопросу", — сказал Ющенко.
Он выразил уверенность, что этот вопрос также будет на повестке дня на комиссии "Ющенко-Путин".
Президент отметил, что не видит препятствий для проведения комиссии "Ющенко-Путин" в ближайшее время, однако подчеркнул, что такая встреча может состояться не ранее чем в Украине будет сформирована коалиция, и завершатся парламентские выборы в России, назначенные на 2 декабря.
Возвращаясь к вопросу крушения судов в Керченском проливе, Ющенко отметил, что согласно международному морскому праву, именно российские компании-судовладельцы обязаны возместить ущерб от крушения своих судов у берегов Крыма.
Как сообщалось, Министерство иностранных дел России призывает не комментировать ход ликвидации последствий крушения судов в Керченском проливе до ее окончания.
Министерство иностранных дел намерено, обратиться к России с просьбой возмещения ущерба нанесенного в результате экологической катастрофы в Керченском проливе.
Россия оценивает ущерб, нанесенный окружающей среде в результате крушения нескольких судов 11 ноября в Керченском проливе, в 6,5 млрд. рублей, что составляет около 267 млн. долларов.
11 ноября из-за шторма в Керченском проливе раскололся танкер "Волгонефть-139", перевозивший 4 тыс. тонн мазута, и затонули сухогрузы с серой "Вольногорск" и "Нахичевань", у мыса Меганом в районе Судака выбросило на берег сухогруз с сельхозтехникой "Вера Волошина" и у берегов Севастополя затонул сухогруз "Измаил", перевозивший металлолом, а также затонул в южной части Керченского пролива сухогруз "Ковель" (флаг России), перевозивший 2,1 тыс. тонн серы.
По материалам "Українських новин".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости