Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Дело возбуждено, отметил он, поскольку Минтранс не выполнил рекомендации Комитета. В частности, не разработан нормативно-правовой акт, который определял бы порядок расчета стоимости обязательных автостанционных услуг. Таким образом, из-за бездеятельности Минтранса созданы условия для совершения автостанциями нарушений конкуренционного законодательства, отмечают в АМКУ.
Как отметил Костусев, Комитет настаивал на ведении порядка с тем, чтобы сделать невозможным внесение в стоимость услуг расходов, которые непосредственно не связаны с их предоставлением.
"В феврале этого года я даже лично обращался к министру транспорта с предложением взять решение данного вопроса под личный контроль. Однако теперь нам придется обязать транспортников ввести необходимый порядок расчета стоимости автостанционных услуг. Для этого у Комитета, если господину Винскому не было известно, есть соответствующие полномочия", — заявил Костусев.
По информации АМКУ, в настоящее время стоимость автостанционного сбора формируется в процентах от стоимости проезда, а не от фактических расходов автостанций. Плата зависит от расстояния поездки, комфортности транспорта и других условий, никоим образом не связанных с работой автостанций. Плата колеблется в пределах 10-25% цены билета, а потребители платят разную стоимость за одинаковую услугу.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости