Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Департамент железнодорожного транспорта Минтранса был образован по инициативе премьер-министра и министра транспорта в апреле. Почти сразу в него был принят бывший работник Юго-Западной железной дороги Вадим Логвиненко.
Фактически новая структура – дублер "Укрзалізниці". Цель создания Департамента, по словам собеседников издания – "перекрыть кислород" коррупции на железнодорожном транспорте.
В мае Департамент железнодорожного транспорта создал рабочую группу из 7 человек – сотрудников оргаппарата "Укрзалізниці" и представителей дорог – для проверки технического состояния пассажирских вагонов и готовность их к летним перевозкам.
Возглавил группу Вадим Логвиненко. С 19 по 23 мая проверяли участок Юго-Западной железной дороги, где вагоны ремонтируют и экипируют для поездки.
По словам источника газеты на ЮЗЖД, Вадим Логвиненко вышел на схему зарабатывания "левых" денег. По утверждению источника, на некоторых направлениях к основному составу могут прицепляться дополнительные вагоны, которые не фигурируют в официальных документах. На них можно продавать билеты, но средства направлять "мимо кассы".
Например, с одного плацкартного вагона состава Киев–Москва в карманы уходит за рейс 15823 грн. Этот поезд ходит 30 дней в месяц.
Напомним, что 3 июня, на трассе Киев–Одесса было совершено покушение на Вадима Логвиненко. На 43-м километре трассы его автомобиль догнал малолитражный мотороллер Honda, водитель которого сделал три выстрела из пистолета Brauning с глушителем.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости