Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"У меня есть большие сомнения, что мы сможем одновременно все инфраструктурные проекты сделать, это большие деньги, и я не вижу, как можно вытянуть и сделать и дороги, и аэропорты, и метро", — сказал он.
"Я предлагаю другой механизм. Я обзвонил всех мэров, и всем предложил: "Друзья мои, я как министр хочу вам отдать метро. Мы сегодня готовим документы. Я думаю, что таких министров еще не было, которые отдают объекты в коммунальную собственность. Это моя четкая позиция. Я считаю, что и донецкое метро и днепропетровское и харьковское должны быть в собственности местных громад. В данном случае у власти города Донецка", — отметил министр.
По его словам, в виду того, что метро является чрезвычайно дорогим проектом, а в государственном бюджете нет средств для такого крупного финансового проекта, то его можно предложить концессионерам.
"Это моя позиция и я буду ее предлагать мэрам, в том числе буду внедрять законодательное обеспечение…", — сказал Винский, отметив, что именно так поступает Россия.
"Надо найти концессионеров, которые за собственные средства построят на частной основе метро. Мы в свою очередь будем регулировать цены. Цены будет регулировать конкуренция. То есть будут автобусы, автомобили и другие виды транспорта. В этой системе конкуренции они могут зарабатывать свои деньги", — пояснил он.
"Только это даст возможность нам не говорить о метро, а иметь метро… Думаю, этот путь является наиболее конструктивным в сегодняшних финансовых условиях", — резюмировал Винский.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости