Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В тренажере все, как в кабине настоящего Боинга. Тот, кто им управляет, чувствует шум включенных двигателей, неровности взлетно-посадочной полосы, разбег, отрыв. Сопротивление штурвала такое же, как во время полета. ЧП на борту не предусмотрены, чтобы пассажиры не щекотали себе нервы за пару часов до реальных рейсов.
Машины, где происходят отказы двигателей, выход из крена, пожар на борту есть только в учебных центрах. Но зато виртуальным пилотажем можно лечить боязнь воздушных путешествий.
"Избавиться от аэрофобии — почувствовать, когда самолет летит. Многие пассажиры они чувствуют своим телом определенные перегрузки и этого боятся", — рассказал автор проекта Евгений Юшкин.
В качестве эксперимента можно попробовать обойти грозовой фронт. От встречных потоков, как и в реальной ситуации, тренажер начинает трясти.
Десять минут полета, не покидая аэропорта, стоят 750 рублей. Авторы идеи рассказали — скоро полетать можно будет в кабине большего размера. Она сейчас готовится к "первому рейсу".
По материалам: "РИА Новости"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости