Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом он рассказал корреспонденту "proUA" в кулуарах Верховной Рады.
"Мы исходили из такого принципа: без чего Евро-2012 провести вообще невозможно? Это львовский и донецкий аэропорты с аэродромными комплексами, необходимые дороги. В частности это кольцо вокруг Донецка, часть дороги из Львова в Киев, и дороги, выводящие на Харьков и Ростов-на-Дону", — сообщил Колесников.
По его мнению, финансирование культурных объектов, а также строительства метрополитенов в Донецке, Днепропетровске и Харькове, "пока может подождать".
"Не думаю, что это первостепенная важность. Ведь строительство метрополитенов финансируется не в тех масштабах, чтобы открыть его к Евро во всех городах. В Донецке строится с 1992 года и не имеет ни одной действующей станции", — считает Колесников.
В то же время, народный депутат отказался сообщить о распределении средств между городами, принимающими Евро-2012.
"Мы не хотели тут кого-то поссорить, это будет решать Кабмин. Но "Шахтер" построил в Донецке стадион за частные деньги. Ну, хотя бы аэропорт можно Донецку построить за государственные деньги? Зачем было тратить государственные деньги в Борисполе, если там стояла очередь частных инвесторов?", — сказал Колесников.
Напомним, сегодня Верховная Рада приняла закон №4735-1, которым Нацбанк обязали перечислить 9,8 млрд. гривен в государственный бюджет на подготовку объектов к проведению чемпионата Европы по футболу в 2012 году.
Авторы законопроекта Андрей Кожемякин (БЮТ) и Борис Колесников (ПР).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости