Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно сообщению, первая коллекция возрожденной фирмы "Фаберже" яиц не содержит. Тем не менее она создана по мотивам флоры и фауны — цветов и зверей. В коллекции новые шедевры соседствуют со старыми, созданными сто лет тому назад. Среди них браслет по мотивам "Водяных лилий" Моне (цена — 7 млн долларов).
"Мы не будем штамповать наш инвентарь и инвестировать наш капитал в кирпичи и мортиры. Мы будем создавать только уникальные драгоценности", — заявил бывший президент фирмы Alfred Dunhill, производящей дорогостоящие изделия из кожи и аксессуары для "подлинных джентльменов", Мистер Данхилл.
Также Данхилл отметил, что фирма не намерена в обозримом будущем производить яйца Фаберже. Но он не исключил такой возможности. "Яйца являются самым весомым символом Дома Фаберже. Рано или поздно мы этим воспользуемся", — сказал он.
При этом "Фаберже" заявила, что не будет продавать свои красочные серьги, броши и браслеты из драгоценных камней через розничные магазины. Их можно будет приобрести лишь по сайту фирмы или у ее 15 представителей.
Экспонируемая коллекция — плод двухлетних усилий нынешних владельцев фирмы, группы инвесторов, возглавляемой английской компанией Pallinghurst Resourcer. Для реанимации бренда инвесторы заключили сделку с двумя наследниками клана Фаберже, которые собрали команду менеджеров и дизайнеров, в состав которой вошел Марк Данхилл.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости