Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это решение закреплено в меморандуме между ОАО "РЖД" и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, сообщили "proUA" в пресс-службе министерства транспорта.
Украинские и российские железнодорожники также договорились о проведении согласованных мероприятий по разделению пассажирского и грузового движений. "Сегодня мы говорим о реализации большой программы, когда на территории "пространства 1520" (ширина железнодорожного пути) наши страны выступают единой системой бизнеса. Транспортное законодательство, все документы — технические условия, инструкции, правила и системы управления — должны разрабатываться совместными усилиями и быть гармоничными для обеих железнодорожных систем", — отметил генеральный директор Укрзализныци Михаил Костюк.
Было также достигнуто согласие в вопросе развития пассажирского направления Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов-Адлер. Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович отметил ряд преимуществ этого проекта: "Чем это важно для нас — если мы поедем не через Воронеж, а другим ходом, через Харьков, то мы доедем за 20 часов, а не за 28, как сейчас. Обычно для этого нужно развивать инфраструктуру. Но этот проект и для Украины будет эффективным дополнительными поездами, дополнительными финансовыми поступлениями за проезд российских поездов и созданием новых рабочих мест для обслуживания инфраструктуры".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости