Главная Новости Политика Как я сходил на футбол за 700 евро

Как я сходил на футбол за 700 евро

12 апреля 2009, 10:00
Поделитесь публикацией:

Смешные люди эти испанцы. С таксистом мы поучаствовали в контрабанде спиртного и сигарет.

Мысли поехать на какой-нибудь настоящий европейский футбол будоражили меня еще с детства. Сумасшедший Олд трафор в Манчестере, поющий Энфилд Роулд в Ливерпуле, красивый Сан Сиро в Италии – все это казалось не достижимой мечтой, а только красивой сказкой.

Но как ни странно, побывать на одном из самых больших стадионов Европы, пришлось даже не из большой любви к футболу(что есть на самом деле), а благодаря увлечению сноубордом. Итак, речь пойдет о ФК "Барселона" и стадионе "Камп Ноу". Причем тут сноуборд? А при том, что поехали мы туда через Андорру. Нехитрые подсчеты на калькуляторе показывали, что чистая любовь к футболу и Барселоне, т.е.перелет туда обратно (300-400 евриков) плюс гостиница на пару дней (100-150) и виза обойдутся в 600-700 евро. Это без билетов на сам футбол, конечно. Платить такую сумму за два дня как-то не очень хотелось.

И тут, о чудо, знакомые предлагают поехать покататься на доске в страну Андорру, про которую я, к своему и своего учителя по географии стыду, ничего не знал.

И на мой вопрос "А разве в Африке есть снег?" друзья, конечно же, мило улыбнулись и предложили посмотреть на карте географическое расположение Андорры. В общем, страна с населением с крошечный подмосковный город в котором я сам живу, находилась между Францией и Испанией и на карте обозначалась просто цифрой. Но самое главное то, что аэропорта в этой стране просто нету! И прилет и вылет осуществлялся в Барселоне…

И я понял, что это шанс и упускать его нельзя.

Про покатушки в Андорре не в этой статье, хотя все понравилось,более-менее. Остановлюсь только на цене турпутевки – 500 евро на человека в неделю, всего-навсего. Отель 3 звезды с завтраком, странсфером аэропорт-Андорра-аэропорт. Ну так вот, давайте все-таки о футболе, потому что вся эта поездка в горы мной затевалась как способ провести 90 минут наблюдения за игрой самой величайшей команды старого света.

Очень важный момент: поездка планировалась в начале марта, и пришлось подгадывать и ждать, когда Барса будет играть на своем домашнем стадионе.

Так как фанатом футбола из нашей честной компании был только я один, путем уговоров и переговоров (мне удобно тогда, а мне тогда) была выбрана дата всей поездки с 6 по 13-марта, а игра Барселона — Атлетико , должна состояться 7марта, и я с нетерпением начал собираться в поездку и подумывать о способе приобретении билетов на сам матч.

Встала дилемма – купить билеты через интернет, или уже в Барселоне попытаться купить их у стадиона.

Я решил выбрать способ №1, что было дорогой ошибкой, но об этом расскажу ниже. Наткнувшись на один сайт по Испании, я нашел одно предложение – 180 евро за билет на хорошие места посередине стадиона. Быстро оплатив 2 билета (еле-еле уговорил друга поехать на стадион), обменявшись телефонами с представителем их фирмы и договорившись с ним встретиться у стадиона, мы отправились в путь. В Барселоне мы узнали, что до Андорры ехать порядка 200 км, и я задумался, как добираться из Андорры на сам футбол, и что самое интересное – как добираться обратно, потому что матч заканчивался в 11 часов, когда автобусы уже не ходили.

В общем, кинули клич, познакомились еще с одним поклонником Барсы, который тоже намеревался с нами поехать на футбол (только он был без билета) и начали искать транспорт.

Самый дешевый вариант оказался аренда авто. 60 евро в сутки "Пежо 206" плюс бензин. Но он оказался нам недоступен в связи отсутствием водительского удостоверения. Граждане, берите права! И банковскую карту! Хотя я, например, футбол без пива не приемлю, и радость вождения навряд ли перекрыла бы желание попить пивка. Оставался один вариант – такси. В кафе познакомились с очаровательным испанским таксистом. Немного поторговавшись, мы с ним сошлись на цене 200 евро за машину туда-обратно.

Дело в том, что Андорра страна беспошлинная, все стоит "сущие копейки", а вывозить можно определенное кол-во на человека. В общем, набрали спиртного и курева похоже на всю его семью. Всю дорогу мило болтали с ним. хотя ни мы испанского, ни он английского не знали. За этими разговорами незаметно пролетело 3 часа, и мы приехали в Барселону. Я стал ждать в условленном месте курьера. Ко мне подошел человек, поздоровался на чистом русском и вручил билеты.

Вот они, билеты на Ноу Камп. Я не верил своим глазам, и только небольшое разочарование от увиденного номинала в 90 евро омрачило немного мне праздник.

Похоже, не только у нас некоторые фирмы работают с прибылью 100%. Ну и ладно. В общем, мы отправились на стадион. Возле стадиона все как у нас, только побольше атрибутики продается. У нас встал вопрос, как приобрести билеты третьему нашему спутнику, но этот вопрос решил наш таксист, который купил в кассах 2 билета за воротами по 30 евро на самом верху у табло (он тоже решил пойти на футбол с нами).

На небольшие возмущения нашего товарища,что он не хочет сидеть в ж…, таксист пообещал что мы будем сидеть все в месте посередине.

И что самое интересное – он сдержал свое обещание, т.к., оказывается, можно было пройти уже по трибунам от мест за воротами к нашим местам совершенно свободно и сесть где хочешь при наличии свободных мест, а они были в небольших количествах посередине. В общем, смекалистый оказался таксист, знал бы я раньше, когда выкладывал за билет 180 евро.

Мой Вам совет, любители футбола, приезжайте пораньше на стадион.

Часа так за 3-4, потому что быть на Камп Ноу и не посетить их музей и фирменный магазин в 3 этажа, в котором можно купить все с символикой Барсы от мисок для домашних животных до постельного белья, было бы непростительной ошибкой. Начинался небольшой дождик, к которому наш заботливый таксист приготовился заранее прихватив с собой два зонтика. Милейший просто человек! Удивление от невзрачного внешнего вида стадиона (наши Лужники или Локомотив куда красивее) с лихвой перекрыло впечатление от того, что было внутри. Громадина, махина, даже не знаю, как описать этот 112-тысячный стадион. Трибуны в несколько ярусов, закрытые подвешенной на консолях крышей, которая как бы парит, великолепный газон – все это впечатляло.

Мы расположились на трибунах где-то за час до начала, и заполнение этой громадины происходило на наших глазах.

Речь всех народов мира неслась на нас со всех сторон. Такое ощущение, что туристов приезжает смотреть футбол куда больше, чем самих каталонцев, но это впечатление улетучилось, когда команды вышли на поле и заиграл потрясающий гимн ФК "Барселоны". Все встали. И они запели, весь стадион запел. Это что-то, скажу я вам. После второго куплета запели и мы, благо коньяком разогрелись еще в дороге. Напевшись вдоволь, мы сели и начали смотреть игру. Потрясающий Месси и быстроногий Анри. Нам повезло, "Барселона" в этот вечер выигрывала, впрочем, как и в остальные матчи в этом сезоне.

Игра прошла на ура. Единственное что беспокоило, это как и сколько по времени вся эта толпа будет выходить.

По опыту тех же Лужников такое кол-во народа выходило бы, наверное, один час. А нам хотелось бы пораньше приехать в гостиницу, так.как на утро предстояло все-таки покорять андоррские холмы. Итак, это было еще одно мое удивление: весь этот муравейник вместе с нами через многочисленные выходы минут за 10 (!) вышел на улицу, не создавая никакой давки. А полицию или ОМОН с дубинками я вообще не видел ни внутри стадиона, ни снаружи. В общем, сделав на прощание пару фотографий, мы уставшие, но довольные отправились обратно пробовать снег Андорры, но это уже другая история.

По материалам: "Газета.ru".

Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

Новости партнеров

Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!