Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Бездольный сообщил, что на сегодняшний день выполнено более 85% работ. Параллельно с восстановительными роботами ведутся переговоры с портами, агентскими и экспедиторскими компаниями — украинскими, российскими, казахстанскими собственниками грузов, которые могли бы стать клиентами и пользователями этого канала. Кроме того, добавил он, продолжается работа в рамках подготовки Международного транспортного форума, который планируется провести в Киеве 27-28 сентября.
Напомним, 12 мая в украинской части дунайского устья Быстрое началось строительство 3,5-километрового глубоководного канала “Дунай-Черное море”.
Против реализации этого проекта выступает Национальная Академия Наук Украины. По мнению НАН, канал может разрушить уникальный Дунайский биосферный заповедник, включенный в биосферный резерв ЮНЕСКО.
Канал обеспечит переключение до 60% дунайского грузопотока в украинскую дельту Дуная, тогда как сейчас грузопоток составляет только 2%.
В настоящее время монополистом в сфере предоставления транспортных путей для судов через дельту Дуная выступает Румыния.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости