Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Напомним, реконструкция дороги "Киев-Одесса" началась в июне 2003 года. За полтора года на трассе сооружено 11 мостов и 29 путепроводов, построено 29 транспортных развязок, проложено 133 водопропускные трубы. Выполнено 22 млн. кубических метров земляных работ. Для основы дорожного покрытия использовано почти 4 млн. кубических метров щебня и шлака, для дорожного покрытия — более 1,2 млн. тонн асфальтобетонной смеси.
Скорость движения по автобану "Киев-Одесса" рассчитана на 140 км/час. Длина реконструируемого участка дороги достигает 235 км, ширина проезжей части — 7,5 м на 2 м, ширина распределительной полосы — 6 метров, ширина земляного полотна 28,5 метра. Расчетные нагрузки — на уровне мировых стандартов: для мостов АК-15, НК-80, для дорожного покрытия — 11,5 тонн на ось.
Ежедневно непосредственно на дороге работает свыше 50 подрядных организаций, 11 тысяч строителей, привлечено около 4,7 тысяч единиц техники. Кроме дорожников и мостовиков, строительные работы выполняют отряды "Укрзализныци" и Железнодорожных войск, компании из Турции, России, Беларуси, Финляндии, Германии, Македонии и Голландии.
Дорога "Киев-Одесса" является частью девятого международного транспортного коридора, который соединяет Финляндию, Россию, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Грецию.
Реконструкция дороги позволит улучшить транзитную транспортную связь черноморских портов с Россией, странами Балтии и Скандинавии, будет способствовать развитию экономики Украины, созданию новых рабочих мест.
В 2005 году планируется уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия толщиной на разных участках 4-5 см на протяжении всей дороги, выполнить капитальный ремонт участков дороги от Киева до Жашкова и от Краснознаменки до Одессы, выполнить работы по обустройству альтернативного проезда.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости