Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Рассмотрим, разберемся. Может, мы будем им рекомендовать устранить нарушения", — сказала она.
АМКУ предполагает, что ПЖД, будучи естественным монополистом по инфраструктуре (услуги вокзалов) и путям, в сервис-центре дважды взимает с потребителей плату за услуги по продаже билета – комиссионный сбор стоимостью 5 гривен: непосредственно в кассе сервис-центра и уже заложенный в билете комиссионный сбор. АМКУ также предполагает, что ПЖД незаконно продает в "Сервис-центре" забронированные билеты на 10 гривен дороже.
По словам Игнатенко, АМКУ в 2004 году провел 3 плановые проверки ПЖД по результатам которых, кроме упомянутого выше, возбудил 4 дела: 2 – по незаконному предоставлению обязательного дополнительного набора услуг при грузовых перевозках, 1 – по закреплению страховых компаний по обязательному страхованию особо опасных грузов за определенными территориями, 1 – по незаконному взиманию комиссионного сбора при покупке билета вне касс вокзала.
Игнатенко сказала, что руководство ПЖД прислушивается к результатам расследований и пытается устранить выявленные нарушения.
Напомним, что в 2004 году ПЖД увеличила перевозки грузов на 8,1% по сравнению с 2003 годом до 111,043 млн. тонн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости