Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В соответствии с сообщением пресс-службы, с марта по июль 2004 года “Укрзализныця” своими распоряжениями самостоятельно установила новые тарифы на перевозку грузов частными вагонами, изменив уровень скидок к тарифам. В результате, тарифы на этот вид перевозок на 40% превысили уровень, установленный законодательством. Это вызвало ряд жалоб предпринимателей.
Как сообщает АМКУ, рассмотрение обращений показало, что тарифы на перевозку грузов регулируются государством, и “Укрзализныця” не имела полномочий их повышать. Комитет признал такие действия неправомерными и предоставил соответствующие рекомендации, которые монополист проигнорировал. Следующим шагом АМКУ стало расследование дела и применение санкций.
Комментируя решение, Председатель Комитета Алексей Костусев подчеркнул: “Для развития железнодорожного транспорта Правительство установило специальные тарифы на перевозку грузов в частных вагонах. Этим предполагалось стимулировать пополнение вагонного парка, дефицит которого составляет около 30%. “Укрзализныця” уже отреагировала на наше решение. Она признала и прекратила нарушение. Комитет надеется, что этот шаг будет оказывать содействие развитию конкуренции, а в будущем позволит снизить стоимость перевозок”.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости