Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Я считаю, что заявление министра Червоненко со ссылкой на строительство так называемого моста бывшего министра Кирпы безответственное и необоснованное", — сказал Омельченко. Он подчеркнул, что строительство моста согласовано Верховной Радой и Кабинетом Министров, и под него привлекался кредит. "И где находятся сегодня кредиты 700 миллионов американских долларов, я думаю, должны дать оценку нынешнее правительство и руководство Минтранса", — добавил мэр Киева.
Омельченко вместе с тем сказал, что о таком заявлении Червоненко он услышал от журналистов. "Я подобных заявлений не слышал, но вы мне задали вопрос, я вам прокомментировал", — сказал мэр.
Напомним, 12 мая Червоненко сказал журналистам о нецелесообразности моста Минтранса.
В марте Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" заявила об исчезновении части кредита Deutsche Bank на 700 млн. долларов на постройку железнодорожного моста через Днепр в Киеве. В октябре 2004 "Укрзализныця" привлекла кредит Deutsche Bank 700 млн. долларов для строительства моста через Днепр на участке "Киев-Московский-Дарница" в Киеве. Ранее Юго-Западная железная дорога намеревалась расторгнуть контракт с турецкой компанией Dogus Insaat ve Ticaret A.S на строительство железнодорожно-автомобильного моста. Компания, в свою очередь, обвинила ЮЗЖД в невыполнении контрактных обязательств.
Dogus Insaat ve Ticaret A.S является генеральным подрядчиком на строительство моста. В конце апреля 2004 "Укрзализныця" начала в Киеве строительство автомобильно-железнодорожного моста через Днепр по проекту Минтранса (Минтранссвязи было создано в июле 2004) на участке "Киев-Московский-Дарница", которое планировалось завершить в 2005 году.
Мост будет построен на расстоянии 43 метра от существующего железнодорожного моста. Предполагаемая длина моста составит 1,5 км, его введение в эксплуатацию разгрузит мост Патона и Южный мост.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости