Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, государство и все участники рынка солидарны в осознании неизбежности процесса интеграции отрасли. "Это диктует мировой рынок, и на нем надо быть сильным, чтобы занимать достойную позицию", — сказал Дмитрий Кива. Что же касается разногласий, он подчеркнул, что в свое время они определялись дискуссией вокруг выбора наиболее оптимальной формы объединения, хотя и подогревались "человеческим фактором", в частности, плохо прикрытым и безосновательным желанием руководителя одного из предприятий получить контроль над всей отраслью.
"Естественно, мы поддерживаем решение о создании Корпорации тем более, что именно АНТК им.Антонова еще год тому назад доказывал, что корпорация намного эффективнее концерна, — сказал Дмитрий Кива. — Сегодня же всем нам крайне важно найти такую схему создания Корпорации и развития отрасли, которая будет полностью отвечать интересам государства и тех десятков тысяч людей, которые создают и поднимают в небо украинские самолеты – машины высокотехнологичные и по многим параметрам уникальные в мире. Уверен, безответственно подойти к украинскому самолету ни власть, ни его создатели никому не позволят".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости