Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"В четверг у меня был разговор с президентом и премьер-министром", — сказал Червоненко, но отказался назвать результаты этого разговора. По словам Червоненко, тема отделения власти от бизнеса "стала поводом для уничтожения более-менее дееспособных людей, которые принимали участие в революции". "Я предложил и президенту, и премьер-министру: чтобы не было разговоров, проведите проверку всего, что я делаю", — отметил Червоненко, в адрес которого звучат обвинения о сращивании власти и бизнеса.
"В олигархи я не выбился, "Орлан" погиб под обломками Оранжевой революции", — отметил Червоненко. И.о. министра подчеркнул, что с 2000 года "я не имею отношения к управлению никакими активами". "Ни я, ни моя семья к бизнесу никакого отношения не имеем. Моя дочь владеет частью акций компании, которая торгует легковыми автомобилями. Но Минтранс не покупает их", — отметил Червоненко.
"Одна ошибка – на стене "Орлана" висит мемориальная доска – завод назван именем отца. Сейчас завода вообще не существует, с третьего места компания полетела на 69 – из-за того, что я пошел в оппозицию", — сказал Червоненко. "Да, я не нравлюсь многим в парламенте и в стране. Потому что я сделал все, что мог, чтобы в Минтрансе были прозрачные финансовые потоки", — добавил Червоненко.
Между тем и.о министра чрезвычайных ситуаций Давид Жвания также не знает, останется ли он в правительстве. "Консультации планируются на выходные дни", — сказал он и прибавил, что решения о последующей работе в правительстве будут "политическими" и зависят от критериев формирования Кабмина.
По словам Жвании, аргумент отделения власти от бизнеса является "банальной формулой". "Нужно говорить не об этом, а о коррупции. Если человек решил служить Родине, то не суть важно (был ли он в прошлом бизнесменом)", — отметил Жвания.
Как известно, Червоненко и Жвания назывались среди претендентов на лишение должностей в правительстве через непрозрачность в вопросе отделения их предыдущего бизнеса от власти.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости