Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы уже встречались с президентом Украины Виктором Ющенко и обсудили этот вопрос, а в ближайшее время еще должны встретиться с министром транспорта. Именно на той встрече будет идти речь о конкретных сроках и соглашениях", — сказал глава ирландского парламента. О’Хенлон поражен тем, что увидел на аэродроме, и убежден, что компания имеет большой потенциал.
В то же время, как отметил заместитель генерального конструктора АНТК им. О.К. Антонова Александр Кива, о своей готовности сотрудничать с компанию уже заявило несколько ирландских бизнесменов.
Инвестиции будут привлекаться, прежде всего, для модернизации аэропорта — достройки дополнительной полосы и специальных складов для хранения грузов. Создадут также все необходимые условия для обслуживания международных самолетов, которые будут делать необходимую им остановку. Такие изменения создадут дополнительную тысячу рабочих мест.
Гостомельский аэропорт "Антонов" в советское время был закрытым объектом. Лишь с конца 80-х он первый начинает применять свои транспортные самолеты в коммерческих рейсах. В 97-ом его переоснащают и модернизируют, устанавливают все необходимое оборудование согласно с международными стандартами. Также аэродром начинают использовать по гражданским делам и обслуживать другие авиакомпании. На сегодня аэропорт „Киев-Антонов” – основной для национальных грузовых перевозок Украины. На своем поле он может принимать даже самые тяжелые и самые большие модели, такие как "Руслан" и "Мрия".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости