Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как отмечает пресс-служба, инвентаризация была проведена в январе 2005 года для наведения порядка в хозяйственно-финансовой деятельности этого предприятия.
Маяк работает в штатном режиме, замечаний относительно обеспечения безопасности судоходства нет. Ялтинский порт самостоятельно содержал маяк, платил за него все земельные налоги, затраты на содержание и за электроэнергию и т.п.
12 января в этом году для обеспечения надежной работы маяка между ГУ „Госгидрография” и Ялтинским портом было заключено дополнительное Соглашение к существующему договору относительно обеспечения электроэнергией этого гидротехнического сооружения и Соглашение о компенсации порта земельного налога за землю под ней. В соответствии с настоящим соглашением администрация Ялтинского порта обеспечила допуск на маяк должностных лиц ГУ „Госгидрография”, уполномоченных на его обслуживание.
Одновременно представители Черноморского Флота РФ, узнав о мерах по наведению порядка, инициировали вопрос статуса маяка. Каких-либо документов, подтверждающих их права на управление маяком, предоставлено не было. Затрат на содержание маяка российская сторона не несла и хозяйственных договорных отношений с Ялтинским портом не имеет.
Минтранссвязи напоминает, что все объекты навигационно-гидрографического обеспечения на морском побережье, включая маяк Ялтинский морского торгового порта, являются собственностью Украины. Согласно требованиям международного законодательства ответственность за безопасность мореходства в территориальных водах Украины возложена на наше государство. Передача в аренду и приватизация объектов навигационно-гидрографического обеспечения украинским законодательством запрещена.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости