Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
АМКУ доказал, что в результате трансформации рынка и в условиях жесткой конкуренции осуществилось распределение рынка мяса птицы на два отдельных рынка: охлажденного мяса птицы и замороженного мяса птицы, которые по своим потребительским свойствам не являются взаимозаменяемыми.
По словам Кравченко, в настоящее время рынок мяса птицы и его сегменты еще не имеют устоявшейся структуры, поскольку доли участников рынка за последнее время значительно менялись. "Рынок является ненасыщенным и находится в стадии формирования", — подчеркнул он.
Напомним, летом 2005 года АМКУ выявил признаки коллективной монополии на общегосударственном рынке охлажденного мяса птицы. По результатам исследования было выяснено, что совокупная доля крупнейших производителей — АОЗТ "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба"), ЗАО "Комплекс "Агромарс" (ТМ "Гавриловские курчата") и ЗАО "Ориль-Лидер" на этом рынке превышает 50%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости