Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно сообщению, такой вывод Счетная палата сделала в результате проведенного аудита на украинской части дельты Дуная.
По информации пресс-службы, затраты на создание канала составили 90,9 млн. гривен, при предусмотренных 78,6 млн. гривен.
Согласно сообщению, аудит показал, что действия Кабинета Министров, Министерства транспорта и связи, а также Министерства охраны окружающей среды носили бессистемный характер.
Также сообщается, что аудит показал, что природоохранные мероприятия не выполнены и не построена дамба, от которой полностью зависит существование судового хода.
Как сообщалось, Украина выступает за применение комплексного подхода к изучению экологических проблем дельты реки Дунай.
Министерство охраны окружающей среды прогнозировало возобновление полного объема работ на глубоководном судовом канале "Дунай-Черное море" в июле 2006 года.
Осуществить проект государственное предприятие "Дельта-Лоцман" планирует за 2 года.
Проектная длина канала — 162,2 км, длина морского подходного канала — 3,1 км.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости