Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Сам вагон серийный, но с новой тележкой. Мы ее разрабатывали, у нас есть такие тележки, но она не сертифицирована", — пояснил член правления, директор по безопасности Крюковского вагонзавода Валентин Бойко.
По словам Бойко, пройти процедуру сертификации за два месяца, оставшиеся до нового конкурса нереально. "Укрзализныця" объявила конкурс, заведомо зная, что запрошенного вагона нет ни в России, ни в Украине. Это делается для того, чтобы проявить показную активность", — заключает он.
На Донецкой железной дороге объясняют пересмотр тендера стандартной процедурой. Ревизия конкурса, по словам заместителя пресс-секретаря Донецкой дороги Владимира Селиванова, обычная процедура.
По словам Валентина Бойко, "Укрзализныця" не была активным закупщиком продукции предприятия. На сегодняшний день основными рынками сбыта для Кюковского вагоностроительного являются Россия, Иран, Беларусь, Казахстан и Прибалтика.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости