Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Я, как представитель социалистической партии, и будучи выдвинутым на эту должность, не поддерживаю вопрос приватизации инфраструктуры, и не только с точки зрения идеологии, но и экономики, а также общих результатов для государства", — сказал он.
По словам Рудьковского, "если приватизировать железную дорогу или порты, или аэропорты, — не известно, какую плату они, как монополисты, установят завтра за выполнение тех или иных услуг".
Как отметил министр, опыт Казахстана и Польши показал, что "как только вы приватизируете этот сектор быстрее, чем это соответствует экономическим процессам в государстве, это приводит к снижению экономических темпов в государстве". "Я противник того, чтобы железную дорогу приватизировали, так как сразу же вырастут тарифы, однозначно", — заявил он.
Как сказал министр, как только "приватизируют что-то из транспортной инфраструктуры, — тут же появляется субъект, который должен вытягивать дополнительную прибыль для себя".
Напомним, что Кабмин в 2007 году предлагает для приватизации ряд предприятий транспорта, среди которых вагоно-, тепловозоремонтные предприятия, судостроительные и машиностроительные заводы, авиапредприятия. Об этом говорится в законопроекте "Об ориентировочном перечне объектов права государственной собственности, которые подлежат приватизации в 2007 году" (№ 2550).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости