Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Рудьковский подчеркнул, что во время встречи с техническими специалистами железной дороги и министром внутренних дел Цушко обсудил техническую составляющую и результаты экспертизу, подготовленной сотрудниками ж/д: "Мы обратились к Цушко, чтобы объективно провели анализ хода первого этапа расследования, и я надеюсь, что все-таки будет учтена точка зрения специалистов "Укрзализныци" при установлении окончательной причины аварии".
"Специалисты "Укрзализныци", Минтранс и я лично стоим на позиции, что это было несанкционированное вмешательство в систему движения посторонними лицами", — подчеркнул Рудьковский. По его словам, к аварии действительно привело вмешательство человека, который разбирается в транспортной системе, но люди, которые работают непосредственно на станции, никакого отношения к аварии не имеют. "Виноватых нужно искать не среди дежурных, а среди других людей. Я могу сказать, что это не было халатностью, потому что, проанализировав электронные носители, которые мы имеем в базе данных, становится ясно, что дежурная действовала в соответствии с регламентом, и никаких нарушений в ее действиях не выявлено", — подчеркнул Рудьковский.
Напомним, работники Министерства внутренних дел установили, что лица, виновные в аварии экспресса "Днепропетровск — Киев" 2 мая вмешивались в деятельность перевода стрелки, чтобы собственноручно починить неполадку в переводе.
2 мая в Кагарлыкском районе Киевской области во время прохождения пассажирского поезда "Столичный экспресс" сообщением Днепропетровск-Киев сошли с рельсов локомотив и пять вагонов, из которых четыре — пассажирские. Кроме того, были повреждены стрелочный перевод и 200 м железнодорожного пути. Из 510-ти пассажиров четверо были госпитализированы.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости