Главная Новости Бизнес Украинскому конкуренту Hyundai разрешили перевозить пассажиров (ФОТО)
commentss НОВОСТИ Все новости

Украинскому конкуренту Hyundai разрешили перевозить пассажиров (ФОТО)

Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)

6 апреля 2013, 13:27
Поделитесь публикацией:
Украинскому конкуренту Hyundai разрешили перевозить пассажиров (ФОТО)

Как сообщили "Комментариям" в КВСЗ, такое решение комиссия приняла 5 апреля.

"Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО "КВСЗ" изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц", — говорится в решении комиссии.

Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства ПАО "КВСЗ" отвечают условиям технического задания.

А их технические характеристики и конструкция – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.

"Более 180 предприятий Украины, партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70%", — говорится в сообщении завода.

Также в нем отмечается, что поезд номер 001 прошел за время испытаний  около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч.

"Они доказали свою надежность, работоспособность, в соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров", — утверждают в КВСЗ.

Как сообщали "Комментарии", 19 марта премьер-министр Николай Азаров заявил, что Корейские скоростные электропоезда Hyundai были закуплены лишь потому, что поезда Крюковского завода в 2010-м не прошли испытания.

При этом Азаров уточнил, что решение о закупке корейских поездов, не приспособленных к украинским зимам, было принято в 2010 году, когда Крюковский завод еще не начинал ходовые испытания своих поездов.

Напомним, южнокорейские поезда Hyundai, закупленные в рамках подготовки к Евро-2012, оказались попросту не готовы к украинским зимам. Поломкам скоростных экспрессов, которые и раньше регулярно случались на украинских железнодорожных путях, с наступлением холодов просто потеряли счет. В конце-концов, после появления информации об отмене всех рейсов поездов Hyundai, Укрзализныця вынуждена была признать, что по состоянию на конец декабря выйти в рейс способны только около половины южнокорейских поездов, стоимостью по $30 млн. за штуку. А в Европейском банке реконструкции и развития запуск Укрзализныцей скоростных поездов Hyundai и вовсе назвали "инвестиционным провалом" 2012 года.

При этом, несмотря на извинения перед пассажирами экс-министра инфраструктуры Бориса Колесникова и компании-производителя Hyundai, украинцам еще долго придется платить за поезда, которые не ездят, – львиная доля средств на чудо-экспрессы является кредитом Экспортно-импортного банка Южной Кореи, который еще годы придется отдавать из бюджетных денег.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!