УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Кризис заставил жителей США покупать больше «Спама» и слабительного

0

Финансовый кризис в США привел к резкому увеличению продаж консервированных продуктов и, в частности, легендарной ветчины «Спам», в честь которой было названо содержимое нежелательных рекламных рассылок, сообщает РИА «Новости», ссылаясь на агентство Ассошиэйтед Пресс.

Впервые название «Спам» появилось в 1936 году и являлось сокращенным вариантом выражения «ветчина с приправами». По одной из версий, синонимом назойливой рекламы это слово стало после того, как выпускающая консервы компания Hormel Foods по окончании Второй мировой войны устроило небывалую по размаху кампанию с целью сбыта залежавшейся продукции.

На своем официальном сайте Hormel Foods сообщает, что в первом квартале 2009 года объем продаж в сегменте продукции, куда входит «Спам», по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 6%, а операционная прибыль - на 9%.

При этом тревогу медиков вызывает тот факт, что стремление американцев оптимизировать расходы на продукты питания начинает оказывать негативное влияние на их здоровье.

Занимающаяся исследованием рынка компания Information Resources сообщает, что годовой оборот продаж различных слабительных средств в США к апрелю 2009 года вырос на 11,5%.

В сегменте различных таблеток от желудочных расстройств типа Pepto-Bismol был зафиксирован несколько более скромный рост объема продаж - 8%.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
14639
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus