УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

«Странная война» и месяц на разграбление

0

Политики отложили предвыборные войны до сентября. В итоге избиратель так и не успеет «отделить мух от котлет».

До внеочередных парламентских выборов осталось всего ничего – чуть больше месяца. Активных же боевых действий не ведет ни одна из политических сил. Заглох даже блицкриг НУНС по поводу отмены льгот. Вообще, предвыборная гонка мало напоминает обещанную технологами и экспертами «войну на уничтожение». А все потому, что на дворе – время отпусков и копки картошки. Политики же понимая, что их «перфомансы» сейчас все равно не дойдут до избирателя, решили притормозить и устроить себе каникулы в теплых краях. Те же, кто остался, уныло наматывают круги в традиционных предвыборных поездках.

Все это очень напоминает начало Второй мировой войны. Именно тогда «случился» непродолжительный период времени, который впоследствии стали называть «странной войной». Франция и Великобритания объявили войну Германии, однако начинать активные боевые действия не спешили.

Вот и сейчас в Украине – относительное затишье. С началом же сентября, по задумке политиков, все преобразится. Штабные информационные гаубицы начнут плевать в противника свинцом-компроматом, а сами политики будут, по принципу легкой конницы, бороздить информационные просторы, нанося тактические удары и уворачиваясь от встречных обвинений.

Никто не спорит: так, скорее всего, и произойдет. Ведь состояние «странной войны» не может длиться вечно. Вот только сама потеря времени сыграет со всеми участниками политического шоу злую шутку.

Дело в том, что интенсивность новостей, информационных поводов, скандалов и выбросов компромата в сентябре увеличится донельзя. Все то, что в ходе «обычной» предвыборной кампании вываливается на мозги избирателей за 2-4 месяца, теперь будет вводиться усиленными информационными инъекциями за 30 дней.

Надо ли говорить, к чему это приведет? «Девятый вал» информации накроет всех и вся, в то время как эффективность предвыборных слоганов уменьшится в разы. Избиратель просто не сможет выделить из обилия пропаганды те «фишки», на которые хотят обратить его внимание технологи. В итоге получим предвыборно-технологическое «Бородино», в котором смешаются идеи, кони, люди. Оценивать (а уж тем более контролировать) ход той или иной акции станет почти невозможно.

При этом больше всего не повезет «новым» партиям и блокам, которые рассчитывают откусить от внушительного электорального пирога «неопределившихся». Ведь если потенциальный поклонник Тимошенко или Януковича еще как-то сможет «цеплять» новости и «фишки» в информационной лавине от своего любимца, то все остальные элементарно спутают мессиджи.

Так что не стоит удивляться, если какие-то интересные темы всплывут на следующих выборах и перевыборах. Просто их a priori нельзя эффективно раскрутить за месяц предвыборной кампании, так что они наверняка будут использоваться в качестве пиар-полуфабрикатов в следующий раз.

А сколько «черного» PR и скандалов будет загублено на корню! Известно ведь, что переизбыток компромата вызывает обратную реакцию. А если вывалить это добро на голову обывателя в течение месяца?!

В общем, политтехнологам (как и многим политикам) не позавидуешь. Предвыборная кампания в один месяц – самый худший подарок, который могли им преподнести Президент с Премьером.

Одно можно утверждать с уверенностью. Подсчитав соотношение потраченных ресурсов и уровня эффективности, основные игроки в следующий настоят на том, чтобы очередные перевыборы прошли как минимум в конце октября, а еще лучше - весной. Уж тогда проблем со «странной войной» (и последующей за ней «бородинской битвой») точно не будет.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Андрей Косовский

Теги:

Версия для печати
118871
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus