Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы рассматриваем рынки с населением не меньше 20 миллионов. Это не просто намерения купить "для виду" еще одну компанию. Мы собираемся зарабатывать там большие деньги", — цитирует Марко Джордани агентство "Reuters". Особый акцент представители группы сделали на том, что они собираются покупать готовый телевизионный бизнес, а не создавать новый телеканал.
Эксперты отмечают, что хотя по объемам рекламного рынка Украина среди названных стран находится не на первом месте, однако у нее есть серьезный "плюс": слабая конкуренция. В то же время есть и "минус": телевиденье в Украине всегда было тесно связано с политикой, а потому чистый бизнес в этом секторе медиарынка – дело довольно сложное.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости