УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Украинские олигархи начали охоту на Парфенова

0

В Украине стремительно распространяются слухи о том, что уволенный ведущий программы «Намедни» (НТВ) Леонид Парфенов примет предложение работы от одного из украинских каналов. Особо подчеркивается, что реализация этой идеи выгодна накануне президентских выборов.

Предположение о том, что личностью Леонида Парфенова мог заинтересоваться кто-то из украинских медиамагнатов выглядит не таким уж и фантастическим: ярким примером для аналогий является работающий на ICTV российский телеведущий Дмитрий Киселев, программа которого «Подробно с Дмитрием Киселевым» является довольно рейтинговым продуктом не только на родном телеканале, но и в стравнении с продукцией других украинских общенациональных телекомпаний. Поэтому, что касается конретных предположений, то одной из наиболее вероятных является версия о приходе Парфенова на один из каналов зятя украинского президента Виктора Пинчука (ему подконтрольны ICTV, СТБ, «Новый», М1).

Однако не исключено, что проблемой трудоустройства Парфенова озаботятся и руководители каналов «1+1», «Интер» или активно развивающегося «ТЕТ». Эти телекомпании, по мнению экспертов, подконтрольны СДПУ(о), лидер которой Виктор Медведчук является главой президентской администрации.

В преддверии выборов президента-2004 и Пинчуку, и Медведчуку важно заполучить дополнительные мощные рычаги влияния на избирателей. Телевидение является одним из таких рычагов, при этом внезапное увольнение Парфенова стало удобным случаем для проведения телеефирных новшеств: организация украинского телепроекта с екс-ведущим одной из самых популярных российских программ «Намедни» может гарантировать стопроцентный успех этой идее.

Кроме того, речь идет и о немалых деньгах: «Намедни» ежегодно приносила каналу НТВ от 10 до 15 миллионов долларов. По данным газеты «Коммерсантъ», минута рекламы в программе стоила до 13 тысяч долларов. Сумма сборов только за одну программу, по мнению экспертов, могла достигать 300 тысяч долларов. На долю программы Леонида Парфенова приходилось пять-семь процентов всех рекламных поступлений НТВ.

В этом контексте появление Парфенова в украинском телеэфире могло бы серйозно ужесточить конкуренцию между ведущими участника телевизионного рынка рекламы – «Интером» (согласно мониторингу «Деловой недели» в 2003 году доля канала в общем рекламном бюджете телерынка составила 28,3%), Студией «1+1» (25,4%) и ICTV (15,4%).

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
82637
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus