УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Томенко: Янукович превратил биг-борды в биг-морды

0

Председатель парламентского комитета по свободе слова Николай Томенко заявляет, что избирательная кампания Януковича привнесла неологизмы в украинскую лексику.

«Кампания оставила определенный лингвистический отпечаток и дала богатую подпочву для оригинальных идей», - заявил Томенко, слова которого цитирует пресс-служба центрального штаба Ющенко.

«Согласно самым скромным подсчетам экспертов, такое большое количество внешней рекламы, которое уже месяц радует граждан нашего государства, должно было бы превзойти установленный законом избирательный фонд в 10,2 миллиона гривен. Теперь интересно узнать, что по этому поводу скажет ЦИК», - рассказал Томенко.

Однако «изюминкой» агитплакатов Януковича он называет не их количество, а их содержание и форму. «Подавляющую часть площади рекламного плаката занимает изображение лица кандидата на должность президента Януковича. И мудрый украинский народ уже успел отреагировать: большие рекламные щиты, которые раньше назывались иноязычным словом «биг-борды» теперь с подачи Януковича нарекли «биг-мордами», - сообщил Томенко.

«В принципе, такая коллизия - это определенный позитив рекламной кампании Януковича, ведь кандидат, допускающий в одном слове по две ошибки, стал соавтором неологизма в украинском языке», - сказал Томенко.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
65950
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus