Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает пресс-служба, результаты исследования АМКУ засвидетельствовали, что монополисты в сфере ЖКХ продолжают неправомерный взимать с потребителей плату за некачественные и предоставленные в неполном объеме услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотводу.
Из-за отсутствия нормативного урегулированного порядка пересчета, некоторые потребители платят за некачественную услугу, как за качественную, а отдельные жилищно-коммунальные предприятия соответствующий пересчет по личной инициативе не проводит вообще или проводят частично.
В результате работы АМКУ, самый больший пересчет сделан в Крыму, Донецкой, Днепропетровской и Одесской областях. Как пример, только на Одесчине потребителям перечислено свыше 20 млн. грн. Всего же в прошлом году органами АМКУ доведено до логического завершения более 60 дел в сфере ЖКХ, нарушители привлечены к ответственности. Органам местного самоуправления предоставлено более 90 обязательных к рассмотрению рекомендаций.
"Жилищно-коммунальная сфера остается наиболее социально болезненной, а отсутствие единственного общегосударственного порядка осуществления пересчета является одной из главных проблем. Вот почему мы настаиваем на внедрении сверок и пересчета населению по окончанию отопительного сезона, введении автоматизированных систем контроля и фиксации качественных и количественных параметров услуг. Ведь эти меры являются составляющей системной работы по реальному внедрению полноценной и комплексной реформы ЖКХ, на которой недавно акцентировал внимание Президент Украины. И со своими предложениями мы опять обращаемся к соответствующим органам власти", — подсуммировал председатель АМКУ Алексей Костусев.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости