Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности первый неправомерно делегировал одному из участников рынка — КП "Запорожское городское инвестиционное агентство" полномочия рабочего органа по размещению рекламы в городе. Предприятие также получило преимущества относительно использования средств как платы за пользование местом коммунальной собственности, говорится в сообщении. Это ограничило конкурентоспособность более двадцати других агентств.
В свою очередь, исполком горсовета Чернигова исказил конкуренцию, когда вопреки единым правилам разрешил размещать рекламные щиты только ДП "Рекламные технологии". Даже в период самостоятельно введенного моратория этот орган самоуправления разрешал устанавливать конструкции пяти рекламным предприятиям, ограничивая деятельность других десяти.
При этом оба исполкома не только создавали привилегированные условия одним участникам рынка, но и безосновательно отказывали другим в предоставлении разрешений на размещение внешней рекламы.
"Неправомерно приобретенные преимущества приводят к злоупотреблению рыночной властью и использованию своих полномочий для собственных целей. Подобное нарушение мы прекратили в Донецке и в ближайшее время завершим расследование по Кировограду. Рынок внешней рекламы есть и должен оставаться конкурентным. Это особенно важно в период выборов. Поэтому горсоветы должны прекратить дискриминацию и обеспечить всем предпринимателям равноправные условия деятельности", – подытожил председатель АМКУ Алексей Костусев.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости