Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, поезд изменил график курсирования и будет ходить ежедневно.
Представитель ЮЖД пояснил, что ранее экспресс ездил из Харькова в Кременчуг по пятницам и субботам, а из Кременчуга в Харьков по субботам и воскресеньям, что не устраивало пассажиров, так как данный маршрут пользуется большим спросом по будням.
Поезд состоит из 4 новых вагонов производства Крюковского вагоноремонтного завода: 3 вагона 2-го класса и 1 — первого.
В частности, купе 1-го класса оборудовано галогенными светильниками с возможностью индивидуального регулирования, жидкокристаллическими телевизорами (по 2 штуки в каждом купе) и радиоточками; микроволновой печью, холодильником, вакуумными туалетами.
Вагоны 2-го класса оборудованы дополнительными багажными полками, светильниками, телевизорами, мягкими сиденьями повышенного комфорта, холодильником и микроволновой печью.
Везти ускоренный поезд будет новый тепловоз ТЭП-150 — односекционный локомотив мощностью 4216 л.с., выполненный по европейскому образцу с конструкционной скоростью 160км/ч.
На большом мониторе, расположенном на пульте машиниста, отражаются параметры работы тепловоза и при возникновении неисправности появляются ее характеристики.
Время пребывания экспресса в пути — 3 часа 51 минута.
Во время торжественного запуска поезда планируется открытие на привокзальной площади Кременчуга часовни святого Георгия Победителя, а по завершению торжеств состоится телемост "Кременчуг-Харьков-Киев" с участием руководителей "Укрзализныци" Василия Гладких и Южной железной дороги — Виктора Остапчука.
Напомним, что 3 июня "Укрзализныця" запустила экспресс "Кременчуг-Харьков", а уже в конце июня отменила этот рейс, объяснив такой шаг малой загрузкой поезда пассажирами.
В 2005 году "Укрзализныця" увеличила перевозку пассажиров на 2,9%, или на 15 млн., по сравнению с 2004 годом, до 518 млн. пассажиров.
Монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости