Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Если идти по предложенному проекту, то это означает при совместной деятельности потерю государственного объекта", — сказала Семенюк. "Или приватизация с соответствующими условиями, или такое шулерство не пройдет", — добавила глава ФГИ.
Она также отметила, что планирует провести на следующей неделе совместное совещание с министром транспорта и связи Украины Николаем Рудьковским и главой Николаевской облгосадминистрации.
Семенюк не уточнила, с кем именно будет создано СП на базе предприятия. Но, как сообщалось в СМИ, Судостроительный завод имени 61-го коммунара" заключит на 12 лет эксклюзивный договор о совместной деятельности с компанией "Велс". Госпредприятием "Судостроительный завод имени 61-го коммунара" (Николаев) найден инвестор, готовый вложить в его модернизацию 50 млн. долл. По словам Валерия Агафонова — гендиректора завода, партнерство с "Велс" "получило поддержку в Министерстве промышленной политики". Агафонов отметил, что цель привлечения частного инвестора — модернизация предприятия.
Председатель Фонда госимущества Украины также против совместного использования портов. "Там, где были созданы условия совместной деятельности – через пять-десять лет будет потеря портов", — сказала Семенюк.
Она подчеркнула, что это угрожает экономической безопасности Украины.
Согласно статье 73 Кодекса торгового мореходства Украины, принятого в 1995 году, морской порт является государственным транспортным предприятием, то есть закон устанавливает государственную монополию на морские порты.
На рассмотрение ВР уже выносилось несколько вариантов закона о морских портах, предусматривающих и частную, и государственную форму собственности на порты, а также закрепляющих морпорты исключительно в госсобственности.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости