Рубрики
МЕНЮ
0
Хорошая новость - Киев получит двадцать новых 3-секционных низкопольных трамваев. Первый уже доставлен. Он будет находиться в Дарницком депо, а после пусконаладочных работ станет обслуживать Левый берег столицы. Характеристики: новый трамвай длиной 26 метров с местами для людей с инвалидностью, способном перевозить до 300 пассажиров, производства ТОО "ТАТРА-ЮГ".
Все двадцать трамваев будут закуплены на кредит Европейского инвестиционного банка в рамках инициативы Мининфраструктуры. То есть городские власти к этому отношения не имеют. Хотя попытки попиариться на этом будут - я даже не сомневаюсь. С другой стороны, если у КГГА есть желание улучшать работу электротранспорта в городе, то работы полно. Улицы с трамвайным сообщением на Подоле стоило бы привести в порядок, в том числе и Кириловскую. Потому что когда трамвай стоит в пробке в автомобильном потоке - теряется весь смысл затеи. Он должен быть вне общего потока, как скоростной с Борщаговки на большем отрезке пути.
Тогда да - все в рамках правильной логики современного мегаполиса. Нет смысло садиться в машину и час ехать в центр, если на трамвае или метро ты без пробок и дешевле добираешься за час. А новостройки, киевляне не могут не замечать, растут везде со страшной силой. Но это мелочь в сравнении с тем, сколько их растет под Киевом. Так что нагрузка на транспортную инфраструктуру будет только расти. И расширять дороги часто мешает не только жадность застройщиков, но и уже сложившаяся система.
Выход в расширении системы коммуникаций метро, скоростных трамваев, а также городских и пригородных электропоездов. Тот же Киев в ближайшее время ждет пополнение именно этого парка электропоездов. А рамках программы "Велике будівництво" будут запущены современные электрички в столице и на пригороды. Укрзализныця уже тестирует для этих целей поезд швейцарской фирмы Stadler. Правда, есть еще один нюанс.
Необходимость в обновлении трамвайного парка и парка электропоездов в столице громадная. И она столицей не заканчивается. Работы на годы, потребность в подвижном составе огромная. И стоит сразу рассматривать варианты не только покупки импортного подвижного состава, но и максимальной локализации производства в Украине. Думаю, под такие объемы в перспективе это вполне реально. Рабочие места, технологичная отрасль с высокой добавленной стоимостью - все, что нам нужно.
Новости партнеров
Другие материалы автора
Новости