logo

Coinspot 19.01.2021

BTC/USD

37297.79

ETH/USD

1381.42

LTC/USD

164.10

НБУ 19.01.2021

USD/UAH

28.35

EUR/UAH

34.30

RUB/UAH

0.40

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Блог

Кирилл Сазонов: Убийцы дорог

Путин, конечно, тот еще вредитель, но открою вам одну страшную тайну. Кнопку лифта в вашем подъезде поджигает не он. И надпись на стене в вашем подъезде сделал не Зеленский. Приехали на берег озера, а там гора мусора? Честное слово, Порошенко не при чем. Уверен, у них железные алиби

0

comments1035

Путин, конечно, тот еще вредитель, но открою вам одну страшную тайну. Кнопку лифта в вашем подъезде поджигает не он. И надпись на стене в вашем подъезде сделал не Зеленский. Приехали на берег озера, а там гора мусора? Честное слово, Порошенко не при чем. Уверен, у них железные алиби. Гадят, вредят и ломают такие же люди, как и мы. Умеющие со вкусом под хорошую закуску поругать страну, бардак и плохие дороги. Так вот, про дороги. За 2020 год в Украине составлено более 14 тыс. актов нарушений габаритно-весовых параметров и насчитали более 137 тыс. штрафов за перегруз.

 

Как рассказывает министр инфраструктуры Владислав Криклий, больше всего нарушений зарегистрировали в Одесской, Херсонской и Киевской областях. Логично, учитывая основные маршруты к портам. Хотя, достается всем регионам. То есть что получается? Кто-то платит в цене топлива приличный акциз на ремонт дорог. Плюс, выделяются деньги из бюджета. Кто-то эти самые дороги активно строит. А кто-то активно разрушает из элементарной жадности. Просто потому что гнать перегруженную фуру выгоднее. А что будет с дорогой – плевать. Мы можем много спорить (и спорим в эфирах) про приоритетные направления проекта «Большого Строительства», про цены, про качество, про мосты и развязки, но все согласны с тем, что дороги Украине нужны. Хорошие и много.

 

Как показали результаты социологического исследования КМИС, абсолютное большинство украинцев, 89,8%, поддерживают государственные инвестиции в развитие инфраструктуры (строительство/ремонт дорог, мостов, транспортных развязок, детсадов, школ, больниц, поликлиник, спортплощадок, стадионов). На вопрос о приоритетных объектах для реконструкции и строительства в своем населенном пункте 49,2% украинцев указали именно дороги. По мнению главы МВФ Кристалины Георгиевой, увеличение вложений в инфраструктуру как раз и является одним из рецептов преодоления последствий экономического кризиса, вызванного пандемией. Все очевидно?

 

И дороги строят. К концу года Укравтодор отремонтировал и построил 4200 км дорог государственного значения. Еще 2000 км за год обновили областные государственные администрации. В независимой Украине это наибольшее количество отремонтированных за год километров дорог. Для сравнения в 2015 г. построили и отремонтировали 331 км дорог, в 2019-м — 847 км. Только за один год Укравтодор смог обновить 10% от всей сети государственных дорог. Но какой в этом смысл, если кому-то совершенно наплевать на все – просто потому что жадность! И нездоровый пофигизм. А заказчики (не самые бедные люди) такой подход одобряют. Потому что им тоже выгодно такое снижение стоимости логистики. Дороги перемололи в Украине, но до своего имения в Европе можно долыть и на яхте, правильно?

 

Чем лечить этих негодяев? Точно уговоры не помогут. Как не помогали никогда. Только штрафы – драконовские штрафы. Знаете, как выглядит перевоз грузов по Украине и дальше через Польшу? Я сам видел – фура с перегрузом идет по Украине, убивает покрытие, а перед Польшей… товар перегружают уже на две фуры. Потому что там ехать с перегрузом вообще невыгодно. Большие штрафы и всюду контроль. Однозначно в 2021 году нам нужно закручивать гайки в этом вопросе без всяких дискуссий. Иначе все это дорожное строительство не имеет смысла. Жадины на фурах умножат на ноль все усилия за несколько лет…

 

comments.ua

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!